В прошлом
году автомобильная промышленность сосредотачивалась большей частью на
полноразмерных пикапах. Совершенно новая Tundra от компании Toyota, пикапы Ford
Super Duty, супернавороченный Harley Davidson F-150 и GM Silverado/Sierra - у
них есть все, кроме подходящих фар, хотя существуют и другие
автомобилестроители. Мы часто забываем о Tacoma, Frontier, Canyon, Colorado и
Ranger, которые тоже есть в этом мире, так что было бы неплохо напоминать об их
присутствии время от времени.
Мы только что провели целую неделю с новорожденной моделью пикапа Nissan 2008
Frontier, снабженной пакетом устройств для внедорожников Nismo. Она снабжена
двигателем V6 на 261 л.с. и 6-скоростной ручной коробкой передач, так что мы
счастливы сообщить, что Frontier вызвал у нас улыбку.
Крис Покерт:
Наблюдение нашего Frontier с внедорожной системой Nismo снова напомнило мне о
том, как хорошо выглядит этот небольшой грузовичок. С такими агрессивными
бамперами и высоко надутыми шинами очень легко поиграть в гонки по трассам.
Внутреннее пространство должно показаться знакомым владельцам Xterra, и это
относится к километрам пластика и какому-то чересчур дешевому рычагу
переключения передач. Но все здесь сделано по-честному и все работает так, как и
должно. И внутри, и снаружи это настоящий маленький грузовичок. И он не пытается
выдать себя за автомобиль, предназначенный для богатых.
С таким небольшим количеством по-настоящему хороших пикапов (а те, которые
занимают нынешний сегмент рынка, сами по себе достаточно древние), вызывает
удивление, что Frontier занимает такую малую долю рынка. Ford Ranger (грузовик,
который у меня когда-то был) и Chevrolet Colorado - это просто динозавры юрского
периода. Toyota Tacoma все еще находится у меня в фаворитах, но Frontier теперь
удивительным образом ее потеснил.
Также надо упомянуть, что наш грузовичок был довольно сильно загружен. Так
что фактически запрашиваемая цена в 27 тысяч долларов может показаться немного
устрашающей, поскольку местные дилеры Ford продают со скидкой полноразмерный
F-150 за половину всей этой цены. Однако я видел Tacoma и Ranger как раз по
такой цене, и это уже со скидкой.
Ким Эвинг:
Тормоза очень мягки и к ним нужно привыкнуть. На мокрой дороге Frontier очень
хорошо управляется. Ускорение достаточно быстрое, вождение приятное.
Коробка передач просто замечательная, однако разгон довольно долог. Я
предполагаю, что так и должно быть в грузовике.
|