Nissan in Ё-BurGe Четверг, 30.01.2025, 04:02
Приветствую Вас Мимо проходивший... | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас автомобиль суммы-
Всего ответов: 23
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Январь » 2 » Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
19:21

Модель X-Trail не является революционной, но это шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью

Цена: ?18,795 - ?24,495

За: приятное управление, легкое вождение, хорошее оборудование, прекрасное качество

Против: тряска при езде, выглядит как старая машина, большой расход топлива бензинового двигателя

Вождение:

Nissan предлагает два бензиновых двигателя на выбор к X-Trail: один на 2 литра, а другой – на 2.5 литра. Они неплохие, но двигатель 2 dCi (предлагается в двух вариантах выходной мощности: 148 лошадиных сил и 171 лошадиная сила) слишком превосходит. Двигатель вырабатывает мощность мягко и имеет сильный толчок. Он сопряжен с утяжеленным сцеплением и аккуратной шестиступенчатой коробкой передач. По нашему мнению, качество езды отличное, ощущается вибрация в черте города, а на трассах слишком много шума от колесного бандажа. Однако благодаря этой скудной динамической настройке X-Trail обладает преимуществом на извилистых дорогах. Имея в своем арсенале четкое и приятное рулевое управление, а также неплохой блок управления Nissan силен, сбалансирован и ведет себя подобающе в любой ситуации. Кузов «универсал» позволяет вам выбрать только передний привод, что улучшает показатели экономии; или же вы можете выбрать автоматический режим, который управляет приводом между валами, причем также очень эффективно. На поворотах ненагруженный передний привод не теряет тягового усилия при сильном ускорении.

Место на рынке

На X-Trail приходится львиная доля доходов Nissan от продажи внедорожников в Великобритании. Если эта модель сильно отличается от модели первого поколения, визуально они похожи; компании не хотелось отказываться от своих конкурентных преимуществ. Но если посмотреть более внимательно, то все изменения очевидны, особенно задние стойки. Он базируется на той же платформе, что Qashqai и сконструирован в большей степени как внедорожник, чем этот автомобиль. Это пятиместная машина, причем компания не планирует представлять семиместную версию компактного внедорожника. Среди кузовов представлены более крупный семиместный Pathfinder и включают Trek, Sport and Aventura. Все хорошо оборудованы, причем в кузове Sport, продажи которой, как ожидают, будут самыми высокими, имеются откидной верх по всей длине крыши, устройство смены компакт-дисков и технология Bluetooth. Среди главных конкурентов Nissan можно выделить Land Rover Freelander, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4.

Владение

Объем багажного отделения – 603 литра, что на 193 литра больше, чем у предшественника этой модели. Нам нравится снимаемый подвесной потолок и выдвижной ящичек, а низкий край для погрузки и блестящий от чистоты салон добавляют машине практичности. Однако, это дополнительное пространство достигается за счет длинной задней подвески: сзади места для ног хватает как раз, при этом раскладывание заднего сиденья под углами 40/20/40 – умное решение. Сиденье водителя просто идеально, много места для рук при вождении. Приборная панель выполнена высококачественно, очень просто выстроена, при этом имеются такие практичные детали, как 6 подстаканников, вместительный бардачок и ящичек над щитком. Совокупная экономия для дизельного топлива нормальная, всего 40 миль/галлон, но этот показатель резко ухудшается в случае с прожорливыми бензиновыми вариантами. Тем не менее, удержанные показатели многообещающи; в этом смысле старая модель была впечатляющей, ожидается, что куда более усовершенствованная нынешняя модель проявит это улучшение.

Просмотров: 577 | Добавил: nissanekb | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025