В условиях стремительного роста спроса на японские автомобили на мировом
рынке, компания Nissan осуществляет стратегию совершенствования уже существующих
моделей, приспосабливая их к потребностям северо-американских и европейских
покупателей. Самый яркий пример - полностью обновленная версия внедорожника
Murano 2009 года, нацеленная в основном на внешний рынок. Модель будет
выпускаться на Японском острове Кюсю для обеспечения высшего качества
сборки.
Внутренние продажи Ниссана и других японских компаний продолжают снижаться.
Однако, несмотря на прогнозы экономистов об уменьшении объемов производства и
экспорта японских автомобилей, в мире растет спрос на автомобили Nissan, Toyota
и Honda. Крупнейшие японские автопроизводители не были готовы к повышенному
спросу на их продукцию в Северной Америке. Им пришлось наращивать мощности на
заводах в Японии. Когда спрос на японские автомобили начал увеличиваться в
России и Южной Америке, было решено открыть производство в США и других
странах.
Япония уже превзошла США, став крупнейшим в мире производителем автомобилей.
За последние 2-3 года в Японии построено 4 новых завода по производству
автомобилей. Планируется, что к 2010 году в Японии будет выпускаться более 12
миллионов автомобилей в год. Более половины автомобилей будет экспортировано.
|