Еще в 2003 году Nissan создал дизайн кроссовера Murano, который остается
актуальным и по сей день. Старые Murano все еще выглядят современными. Редизайн
удачной модели лишь немного смягчил углы и убавил агрессии прямых линий. Стиль
нового Murano более мягкий, но его возможности выросли на порядок. Забыв о
тенденции последних лет "чем больше - тем лучше", разработчики Murano 2009
оставили размеры автомобиля почти без изменений. (Новая модель всего на дюйм
длиннее предыдущей и имеет ту же колесную базу.)Новый Murano имеет много общего с Nissan Altima, например, подвеску,
выдерживающую огромные нагрузки. Murano реагирует на малейшие движения водителя
и гасит неровности дороги, что создает ощущение спортивного автомобиля на
идеальной дороге. Стандартная комплектация имеет 18-дюймовые колеса, улучшенная
комплектация включает в себя 20-дюймовые колеса.
3,5 литровый двигатель V6 и усовершенствованная CVT трансмиссия создают силу,
эквивалентную 265 л.с., что на 25 л.с. больше, чем в предыдущей модели. При этом
расход топлива остался прежним. Система CVT делает переключение скоростей
незаметным для пассажиров.
Внутреннее убранство Nissan Murano 2009 стало изысканнее и удобнее. Даже
опытный глаз не отличит материалы, используемые в интерьере Murano и Infinity.
Кожаные сидения могут подогреваться и складываться в нескольких положениях.
Система навигации и аудиосистема с винчестером емкостью 9,3 Гб превращают
вождение в удовольствие.
|