Nissan in Ё-BurGe Воскресенье, 19.05.2024, 00:13
Приветствую Вас Мимо проходивший... | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Мини-чат
500
Наш опрос
Ваш первый автомобиль был(есть) пр-ва -
Всего ответов: 13
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Январь » 2 » Infinity FX45 – это Nissan на стероидах
Infinity FX45 – это Nissan на стероидах
19:11

Если бы Арнольд Шварценеггер в своей полной мускул вечерней программе «Качая железо» был машиной, то он был бы Infinity FX45. Правда. Серьезно. Взгляните на некоторые старые фотографии бодибилдера, переквалифицировавшегося в Терминатора, затем взгляните на FX45, высококачественный кроссовер класса CUV, который появился еще в модельном ряду 2003 г. Этот автомобиль сохранил свой высокий уровень.

  К чести Infinity (читай: к чести корпоративного собственника Nissan) дизайнеры придумали достаточно оригинальный способ привести в исполнение машину, подобную этой.  

  Еще когда машина только появилась, главный представитель Infinity заявил, что FX45 была разработана наподобие «бионического гепарда». Или Терминатора.

  Применительно к этой модели класса CUV я говорю о самом чувстве супермощности, которое исходит от посадки FX45, от этих высоких нищ в крыльях, в которые насажены большие 20-дюймовые шины, от массивной, почти боевой решетки до сильных характеристик и поднятого заднего окна.

  Машина создает впечатление мужественной и сильной, образ, который так и говорит «не связывайся со мной». Но это все лишь машина, как бы нас ни заносило в сторону искусства, в сторону дизайнерских идей.

  По сути FX45 – смесь легкового автомобиля и внедорожника. От внедорожника у этой модели высокое шасси, полный привод, в чем-то тряская, если не сказать жесткая езда, дизайн автомобиля-универсала, снабженного задним откидным бортом. От легкового автомобиля у него округленный дизайн (все эти круглые мускулы), от которого на полпути отказались. Если это не проясняет картину (что вполне возможно), я имею в виду, что она выглядит так, как будто дизайнер задумывал легковой автомобиль, а затем на полпути решил, что будет лучше, если дизайн будет наполовину напоминать легковушку, а наполовину - внедорожник.

  В зависимости от ваших предпочтений вам либо понравится, либо нет. Но я понял, что она нравится мне все больше и больше, особенно в том, что касается вождения. FX45 приводит в движение двигатель объемом 4.5 литра, мощностью 320 лошадиных сил на 8 цилиндров, который проходит через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. (Существует более недорогая версия – FX35 с двигателем на 6 цилиндров и мощностью 275 лошадиных сил).

  Жмите на газ, и вы обнаружите, что средний расход топлива составит 16 миль/галлон. Согласно показаниям полезной панели инструментов, 16.5 миль/галлон, чтобы уж быть до конца точным, хотя и в негативном плане. Еще одна вещь, которая вызывала раздражение, - далеко не мощное рулевое управление с усилителем. Нас избаловало ультра, ультра простое рулевое управление, и это было ударом по прошлому.

  Дело в том, что рулевое управление было тугим при попытке припарковать этого зверя весом две с чем-то тонны; это нельзя сравнивать с управлением такой машиной при отключенном двигателе, но управление было более жестким, чем должно было быть.

  Пока вы будете пробираться к своему месту на парковке, вы, тем не менее, будете чувствовать себя уютно в этом окружении. Салон тестируемой нами машины был обтянут кожей цвета табака, такой цвет сильно поджаренных желто-коричневых листьев. Эти акры обтянутых кожей сидений глубоки и качественно обиты, а спереди снабжены подогревателями и запоминающими устройствами.

  Панель инструментов характерна для автомобилей класса люкс: здесь сосредоточены большой объем информации и центральная панель изображений для навигации (что входит в «пакет высоких технологий» стоимостью $4 200, куда включены «система предупреждения о смене полос» и спутниковое радио).

  FX45 также снабжена развлекательной DVD-системой, что неплохо, если в машине есть люди, которых нужно развлекать на задних сиденьях (дети, в большинстве своем) или, в крайнем случае, взрослые, с которыми вы хотите разговаривать – просто дайте им халтурное изображение и наденьте на них наушники.

  Для кого предназначена эта машина, возможно спросите вы? Честно говоря, мне показалось, что она забавна, если конечно вам нужна машина, которая отличается практически от всего, что есть вокруг. И хотя она не перевозит такой вес, как стандартный внедорожник, по меньшей мере, она делает это с изюминкой, которой многие лишены.

  Информация об Infinity FX45

  Цена: экспериментальная модель, $56 570 (в т.ч. $700 за доставку; базовая цена - $49 850)

  Двигатель и коробка передач: Объем – 4.5 литра, 8 цилиндров, 320 лошадиных сил; полный привод; 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

  Масса заправленного и оборудованного автомобиля: 4 488 фунтов

  Количество сидячих мест: пять

  Потребление топлива: 14 миль/галлон в городе; 18 миль/галлон по трассе.

  Ёмкость топливного бака: 23.8 галлонов

  Длина: 189.1 дюйма; ширина: 75.8 дюйма; высота: 65.9 дюйма; колесная база: 112.2 дюйма

  Гарантия: при активном пробеге – 4 года, 60 тыс. миль: на двигатель и коробку передач – 6 лет, 70 тыс. миль.

Просмотров: 740 | Добавил: nissanekb | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024