На Женевский автосалон компания Infinity привезла второе поколение
популярного кроссовера FX c индексом 50. Автомобиль обещает стать одним из самых
быстрых и динамичных в своем классе.
Американское отделение японской компании Nissan впервые представило свою
экспозицию на европейском автосалоне. Презентацию нового Infinity FX50
превратили в настоящее шоу. Приглашенные артисты размахивали огромными флагами,
а потом стенд окутался густым искусственным туманом, который резко развеялся и
показался массивный и грозный облик нового автомобиля.
Infiniti остались верны традициям и выполнили FX50 в своем фирменном,
узнаваемом авангардном стиле.
Дизайнерам удалось освежить внешность кроссовера. Под передним бампером
появился длинный воздухозаборник, несколько иначе провели линию капота.
Изменениям подверглись и передние крылья: они стали заметно шире – и за вырезами
колесных арок добавили дополнительные воздухоотводы. Автомобиль посадили на
большие легкосплавные 5-спицевые 21-дюймовые диски, которые обуты в
низкопрофильную резину.
В салоне FX50 появились новый руль и центральная панель. Интерьер будет
оформляться в трех различных цветовых гаммах, в зависимости от желания
покупателя.
Жестокость кузова автомобиля увеличилась в 1,6 раза, хотя новый FX стал
весить на 90 кг меньше по сравнению с предшественником. FX45 получил высшую
оценку на краш тестах, которые проводились американской организацией NHTSA.
Производители обещают, что у новинки будут показатели не хуже, а может быть даже
еще лучше.
Как и любой люксовый японский автомобиль, он напичкан новейшими электронными
системами.
FX50 получил активную подвеску, меняющую жесткость и работающую в двух
режимах – обычном и спортивным. На данный момент это единственный серийный
кроссовер в мире, который имеет систему подруливания задних колес для
обеспечения пущей маневренности. Благодаря ей, достаточно длинный автомобиль
имеет радиус разворота равный всего 5,6 метрам. Ориентироваться водителю дороге
помогает система кругового обзора с боковыми и задней камерами. В стандартную
комплектацию будет входить такие «вкусности» как навигационная система, DVD
проигрыватель, мощная аудиосистема от популярного производителя Bose и
биксеноновые огни.
Под капотом у нового поколения FX находится 5-литровый двигатель V8, который
развивает мощность в 390 л.с. Скоростные характеристики автомобиля станут
известны ближе к началу продаж, однако уже можно рискнуть предположить, что это
будет один из самых быстрых и динамичных серийных SUV в мире. Силовой агрегат
управляется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, с возможностью
ручного переключения скоростей подрулевыми лепестками переключателей. Несмотря
на то, что мотор новинки на 62 л.с. мощнее, чем у предшественника, японцы
обещают, что благодаря перенастройке выхлопной систему расход топлива FX50
снизится.
Продажи в США и Канаде стартуют уже в июне этого года, а вот европейцам,
желающим приобрести FX50 придется подождать до октября. Примерно в это же время
следует ожидать его появления в дилерских салонах и у нас в стране.
|