Календарь новостей |
« Март 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Наш опрос |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2009 » Март » 11
Парижское автошоу стало для компании Nissan весьма важным событием.
Японский автопроизводитель презентовал свой концепт в день открытия,
без предварительных тизеров и накала страстей. Нужно отметить, что
автомобиль не настолько яркий, чтобы показывать его по частям.
Наибольшее распространение получили трехместные автомобили, как в виде
курсовых дизайнерских проектов, так и концептов. Конечно же, для
маленького городского автомобиля – это оптимальное решение, чтоб третий
не оказался лишним. Кроме того, не для кого не секрет, что уже не за
горами перенасыщение городов автомобилями. Так, японские специалисты
пришли к выводу, что всего через 5-7 лет более 55 процентов населения
мира будет жить в городе, что может привести к возникновению тотальных
мертвых пробок.
Что касается новинки от Nissan, то она унаследовала стиль двух самых
послед
...
Читать дальше »
|
Стало известно, что с 1 января 2009 года Ассоциацию европейских
автопроизводителей возглавит человек, имя которого связано с
французской и японской автомобильной промышленностью. Кроме того, он
прославился и в российском автопроме в качестве антикризисного
менеджера.
Речь идет о Карлосе Гоне, президенте концерна Renault-Nissan, который
вскоре станет новым главой Европейской ассоциации автопроизводителей.
Предшественником Гона был руководитель другого французского альянса
Peugeot-Citroen Кристиан Стейф. На нового главу возлагается задача
восстановить европейскую промышленность, которая ощутила негативное
влияние мирового финансового кризиса. Кроме того, он должен наладить
сотрудничество с Евросоюзом, который в последнее время под напором
экологов усиливает давление на автопроизводителей, ужесточая нормы
выбросов CO2.
Кандидатура
...
Читать дальше »
|
|
|
|